Приводные ремни и механизм Грм


В современных автомобилях есть немало различных приводов, которые необходимы для передачи вращательных моментов от одних деталей, узлов и агрегатов, к другим. Можно с полной уверенностью констатировать, что без них машины просто не могли бы выполнять свои функции. Среди этих приводов одним из важнейших является тот, который обеспечивает работу газораспределительного механизма силового агрегата, смонтированного на транспортном средстве.
Приводные ремни

Основной проблемой при износе приводных ремней на начальном этапе становятся различные скрипы и свиты, во время вращения шкивов, передающие на навесное оборудование двигателя крутящий момент. При возникновении скрипов и свистов в скором времени один из приводных ремней может оборваться.

Ремень Грм

Это — замкнутое резиновое кольцо конкретного диаметра, которое имеет специальные насечки с внутренней стороны. Из-за постоянной силы трения о шкивы не редко случаются такие неприятные моменты, как обрыв ремня ГРМ, после чего автовладельцу придется потратиться не только на замену ремня но и на капремонт двигателя.

Цепь Грм

Рекомендованный срок замены цепи ГРМ начинается от 100 тыс. км. пробега. Для более точного определения стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Со временем цепь растягивается, то ухудшается ее сцепление с клапанами и из-за этого она может проскакивать. Иногда у цепи может отвалиться один из зубьев и из-за плохого сцепления начинается проскальзывание.

Успокоитель цепи Грм

Его работа заключается в том, что он предотвращает цепь ГРМ от сильных колебаний как на высоких, так и на низких оборотах двигателя. Если успокоитель долго не менять, то у вас начнутся проблемы с цепью, а именно, она будет перескакивать со звездочки на звездочку при езде, что очень плохо скажется на ресурсе вашего двигателя.

Натяжитель цепи Грм

Он отвечает за состояние натянутости цепи ГРМ, если цепь будет недостаточно натянута, это может привести к ее проскакиванию и соответственно к смещению меток зажигания и загибанию клапанов.

Звездочки ГРМ

Со временем происходит износ звездочек, удерживающих цепь в нужном положении и возникает риск перескока на несколько звеньев вперед при работе двигателя что чревато дорогостоящим ремонтом.

Обводной ролик ремня ГРМ

Обводной (опорный, промежуточный, паразитный) ролик — вспомогательный элемент ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ), свободновращающийся шкив малого диаметра, через которое в определенной точке (или точках) обводится ремень ГРМ.

Натяжной механизм приводного или ремня грм

Натяжитель приводного или ГРМ ремня — узел системы привода навесных агрегатов двигателя внутреннего сгорания; ролик с пружинным или иным механизмом, обеспечивающий необходимую степень натяжения приводного либо ГРМ ремня.